Для того чтобы зарегистрироваться необходимо установить приложение Packetman из Google Play или App Store (в зависимости от того какой у вас телефона на базе Android или iOS)
После того как вы запустили приложение на главном экране у вас отображаются текущие заказы
Открываем главное меню в «шторке» и выбираем пункт «Регистрация». В окне авторизации вводим свой номер телефона, нажимаем кнопку «Получить код» и вводим одноразовый пароль из смс
Далее необходимо заполнить данные в личном кабинете и нажать кнопку «Сохранить»
Обязательно для заполнения Имя, email, город.
Если вы заполните адрес, то он автоматически будет указываться как адрес выноса мусора при создании нового заказа на вынос мусора.
Для того, чтобы заказать вынос мусора необходимо в меню выбрать пункт «Выбросить мусор». Далее у вас откроется окно создания нового заказа
Заполните адрес – откуда необходимо забрать мусор, укажите количество пакетов и объем пакетов. В итоге вы увидите сумму заказа. Далее необходимо нажать кнопку «Искать исполнителя». После этого вас перенаправят на страницу платежной системы Mandarin Pay. На этой странице необходимо внести данные платежной карты и оплатить заказ.
После того как заказ был оплачен он размещается в системе и его могут видеть исполнители. В данном случае заказ имеет статус Поиск исполнителя. Когда исполнитель примет заказ вы получите уведомление и статус заказа сменится на Выполняется. Далее исполнитель придет к вам и заберет у вас пакет с мусором. После того как он его выполнит он пришлет вам фотоотчет
Вам необходимо подтвердить выполнение. Если вы подтверждаете выполнение заказа – то он переходит в статус Выполнено. Если по вашему мнению заказ не выполнен – то вам необходимо нажать кнопку Не подтверждаю и заказ перейдет в статус на рассмотрении администрации. В этом случае мы свяжемся с вами и с исполнителем для выяснения деталей и окончательно примем решение по заказу
Если вы хотите выполнять заказы по выносу мусора, то вам так же нужно пройти процедуру регистрации. Если вы уже зарегистрированы, то вам необходимо в меню выбрать пункт «Забрать мусор».
Откроется окно «Мои заказы». Необходимо выбрать раздел «Я исполнитель» - и тут отобразится список текущих заказов. Необходимо выбрать нужный вам заказ и перейти внутрь него. Посмотреть информацию о заказе и если вы согласны его взять в работу, то нажать кнопку «Забрать мусор». После этого заказ назначается на вас и переходит в статус «Выполняется». Заказчик также получает уведомление о том, что заказ выполняется.
Далее вам необходимо забрать пакет с мусором у заказчика и выкинуть пакет в мусорный контейнер, который находится во дворе дома.
После того как вы выкинули пакет с мусором вам необходимо пройти в заказ и нажать кнопку «Выполнено». При этом у вас откроется на телефоне камера и вам необходимо будет сфотографировать мусорный контейнер. Таким образом вы подтверждаете заказчику, что вы действительно дошли до контейнера и выкинули мусор. После того как фотография будет загружена в приложение – необходимо еще раз нажать на кнопку «Выполнено». Далее заказ переходит на утверждение заказчика. После того как заказчик утвердит – вам будут перечислены средства за данный заказ. Если заказчик не подтвердил выполнение заказа в течении 3-х часов – то заказ считается выполненным успешно, закрывается и вам перечисляются деньги.
Для того чтобы зарегистрироваться необходимо установить приложение Packetman из Google Play или App Store (в зависимости от того какой у вас телефона на базе Android или iOS)
После того как вы запустили приложение на главном экране у вас отображаются текущие заказы
Открываем главное меню в «шторке» и выбираем пункт «Регистрация». В окне авторизации вводим свой номер телефона, нажимаем кнопку «Получить код» и вводим одноразовый пароль из смс
Далее необходимо заполнить данные в личном кабинете и нажать кнопку «Сохранить»
Обязательно для заполнения Имя, email, город.
Если вы заполните адрес, то он автоматически будет указываться как адрес выноса мусора при создании нового заказа на вынос мусора.
Для того чтобы перейти в личный кабинет – необходимо в главном меню выбрать пункт «Настройки»
В окне Личного кабинета можно настроить уведомления, посмотреть баланс личного счета
Если нажать на ссылку Редактировать то можно исправить личные данные ФИО, email,адрес.
Для того, чтобы заказать вынос мусора необходимо в меню выбрать пункт «Выбросить мусор». Далее у вас откроется окно создания нового заказа
Заполните адрес – откуда необходимо забрать мусор, укажите количество пакетов и объем пакетов. В итоге вы увидите сумму заказа. Далее необходимо нажать кнопку «Искать исполнителя» - заказ будет создан
После того как вы создали заказ и нажали на кнопку «Искать исполнителя» вас перенаправят на страницу платежной системы Mandarin Pay. На этой странице необходимо внести данные платежной карты и оплатить заказ.
После оплаты вы можете скачать квитанцию об оплате либо распечатать ее.
Для того, чтобы просмотреть заказы необходимо в главном меню перейти в раздел «Мои заказы»
На экране «Мои заказы» выбирая раздел «Я заказчик» вы видите свои заказы на вынос мусора. В разделе «Открыто» показаны открытые заказы, в разделе «В архиве» показаны выполненные заказы. В разделе «Не оплаченные» показаны те заказы, которые вы еще не оплатили.
Если вы выбрали раздел «Я исполнитель», то вы можете увидеть заказы на вынос мусора которые вы выполняли. В разделе «Открыто» будут показаны открытые заказы, в разделе «В архиве» будут показаны закрытые заказы.
В процессе выполнения заказа вы можете общаться с исполнителем по внутреннему чату в приложении.
Для этого необходимо открыть нужный заказ. Нажать на иконку исполнителя – откроется меню. Если вы нажмете на кнопку «Написать» у вас откроется чат с исполнителем. Так же если вы нажмете на кнопку с номером телефона – вы сможете позвонить исполнителю.
После того как исполнитель выкинет ваш пакет с мусором, он пришлет вам фотоотчет. Обычно это фотография мусорного контейнера – таким образом вы можете быть уверены, что исполнитель точно дошел до контейнера и выкинул мусор.
Вам необходимо одтвердить выполнение. Если вы подтверждаете выполнение заказа – то он переходит в статус Выполнено.
Спорные ситуации возникают в нескольких случаях:
Вы оставили заказ на вынос мусора, но в назначенное время никто из исполнителей не принял ваш заказ. Такое возможно если все исполнители заняты либо в вашем районе на данный момент нет никого, кто смог бы выполнить ваш заказ. В данном случае вам необходимо либо подождать еще, либо перейти в сам заказ и внизу нажать кнопку «Отменить» После этого заказ будет передан администрации сервиса на рассмотрение. По результатам рассмотрения мы разблокируем денежные средства на вашем счету.
Вы оставили заказ на вынос мусора, исполнитель принял ваш заказ, но по какой-то причине не приходит к вам за пакетом. В данном случае вам необходимо перейти в сам заказ и внизу нажать кнопку «Отменить». После этого заказ будет передан администрации сервиса на рассмотрение. Заказ перейдет в статус «На рассмотрении администрацией»
Исполнитель принял ваш заказ, предоставил фотоотчет, но вы считаете, что заказ не выполнен – то вам необходимо нажать кнопку «Не подтверждаю» и заказ перейдет в статус «На рассмотрении администрацией». В этом случае администрация сервиса свяжется с вами и с исполнителем для выяснения деталей и окончательно примем решение по заказу
Если вы хотите выполнять заказы по выносу мусора, то вам нужно пройти процедуру регистрации. Если вы уже зарегистрированы, то вам необходимо в меню выбрать пункт «Забрать мусор».
Вы можете видеть список заказов с адресами. Вы можете пройти внутрь каждого заказа и посмотреть более подробную информацию.
Если вы хотите выполнить заказ по выносу мусора то вам необходимо в главном меню выбрать пункт «Забрать мусор».
Откроется окно «Мои заказы». Необходимо выбрать раздел «Я исполнитель» - и тут отобразится список текущих заказов. Необходимо выбрать нужный вам заказ и перейти внутрь него. Посмотреть информацию о заказе и если вы согласны его взять в работу, то нажать кнопку «Забрать мусор». После этого заказ назначается на вас и переходит в статус «Выполняется». Заказчик также получает уведомление о том, что заказ выполняется.
В процессе выполнения заказа вы можете общаться с исполнителем по внутреннему чату в приложении.
Для этого необходимо открыть нужный заказ. Нажать на иконку заказчика – откроется меню. Если вы нажмете на кнопку «Написать» у вас откроется чат с исполнителем. Так же если вы нажмете на кнопку с номером телефона – вы сможете позвонить заказчику.
Далее вам необходимо забрать пакет с мусором у заказчика и выкинуть пакет в мусорный контейнер, который находится во дворе дома.
После того как вы выкинули пакет с мусором вам необходимо пройти в заказ и нажать кнопку «Выполнено». При этом у вас откроется на телефоне камера и вам необходимо будет сфотографировать мусорный контейнер. Таким образом вы подтверждаете заказчику, что вы действительно дошли до контейнера и выкинули мусор. После того как фотография будет загружена в приложение – необходимо еще раз нажать на кнопку «Выполнено».
После того как вы отправили фотоотчет заказ переходит на утверждение заказчика. После того как заказчик утвердит – вам будут перечислены средства за данный заказ. Если заказчик не подтвердил выполнение заказа в течении 3-х часов – то заказ считается выполненным успешно, закрывается и вам перечисляются деньги.
Для того чтобы вывести денежные средства на свою карту необходимо в главном меню нажать на кнопку «Вывод средств»
В соответствии с законом, платёжная система при переводе денежных средств должна провести идентификацию пользователя – кому переводятся деньги на карту. Поэтому после нажатия на кнопку «Вывод средств» откроется окно где необходимо ввести ваши данные (паспорт и СНИЛС). Нажмая кнопку «Отправить» данные отправляются в платежную систему. Операция преврки проводится один раз и занимает не более 5 минут. После того как идентификация была проведена можно формировать запрос на вывод средств.
Вам также необходимо через главное меню нажать на кнопку «Вывод средств» и у вас откроется окно где вы указываете сумму и номер карты на которую нужно будет вывести средства. Сразу же можно увидеть текущую комиссию на вывод. После тго как вы нажмете на кнопку «Отправить» будет создана заявка на вывод средств. Средства будут перечислены в течении суток.